КО. ИЗГОТОВЛЕНИЯ АУТОПАРТС ГУАНЧЖОУ КИНГА, ЛТД.

ДЛЯ ВАШЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО ВЫБОРА

ПОДДЕРЖКА НЕПОДДЕЛЬНЫЕ " КИНГА»

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD. Наша фабрика

хорошее качество Радиатор Тойота для сбываний
хорошее качество Радиатор Тойота для сбываний
Мы клиенты Kinga на сверх 6 лет. Их продукт радиатора во-вторых к никаким, очень профессиональному делу. Очень содружественная команда, с исключительнейшей внимательностью клиента, мы не думали бы идти к любому еще для всей из наших потребностей продукта. Как говорится в поговорке «забудьте остальные когда вы уже имеете самое лучшее». Мы сильно порекомендовали бы Kinga.

—— Г-н Anand от Кувейта

KINGA профессиональное изготовление, обслуживание、 хорошего качества хорошие и цена липкой жидкости! Я приказываю контейнер 20ft это время. Я буду приказывать с Kinga снова.

—— Bhana г-на Bilaal

Приятный опыт, котор нужно скооперировать с KINGA.They быстр-прореагировано и предлагает продукты хороших и стабилизированн-качества. Мне как раз нужно ждать мой корабль теперь.

—— Г-н Henri Torbey от США

Они очень профессиональны и имеют большое обслуживание. Спасибо для их поддерживать для моего срочного заказа. Пакет VVO красивейш с хорошим качеством.

—— Г-н Джон Брайн от Дубая

Nouveau à Kinga avec дела de radiateur une Je suis heureux de faire. Commande Je fois cette 48 ft. Produits plupart de leurs Ла se vend très bien.

—— Ванта Mollet de Париж

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD. GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD. GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD. GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD. GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.
Condenser Workshop
Radiator Workshop
Injection Molded Parts Department
Штемпелевать отдел продукции частей
труба делая машину

Condenser Workshop

Aluminum auto condenser workshop

Radiator Workshop

Can produce more than 2,000 various products for aluminum radiator used by different types of vehicles.

Injection Molded Parts Department

Can inject PC, PMMA, PA, PE, PVE, ABS, AS, PP and other engineering plastics.

Штемпелевать отдел продукции частей

Мы производим штемпелюя части собой.

труба делая машину

Труба сделана собой.

  • поточная линия

    Основанный в 2003, размещенный в зоне экономического развития Гуанчжоу Конхуа, КО. изготовления индустрии автозапчастей Гуанчжоу Кинга, Лтд. покрывает зону пола 86 000 квадратных метров.

     

    8001.джпг

     

    Алюминиевая мастерская продукции танка

     

    Оборудованный со всем набором профессиональной производственной линии для системы охлаждения радиатора двигателя корабля, мастерская изготовляет овер2000 различное алюминиевых радиаторов для разных видов кораблей и машин инженерства.

    8002.джпг

     

    Мастерская продукции конденсатора

     

    Оборудованный со всем набором профессиональной производственной линии для системы охлаждения корабля А/К, мастерская изготовляет различное алюминиевых конденсаторов для разных видов кораблей и машин инженерства.

     

    03.джпг

     

    Лаборатория (центр научных исследований и разработки)

     

    КИНГА настраивало свою собственную лабораторию с профессиональным испытательным оборудованием. Лаборатория проводит тесты включая но не ограничиваемые к тесту брызг соли, герметизируя проверке технических характеристик, испытанию на вибропрочность по продукты непрерывно для того чтобы улучшать и улучшать эксплуатационные характеристики продукта и качество.

     

    Отдел НИОКР КИНГА посвящает в превращаться и инноватинг новые продукты отвечая рыночным спросам.

     

    04.джпг

     

    Производственная линия трубки радиатора

     

    С предварительной автоматической высокочастотной сваренной производственной линией трубы, трубки различных размеров можно обрабатывать здесь включая ширины 16мм, 18мм, 22мм, 26мм и 32мм.

     

    Все процедуры по продукции, включая материальный питаться, половинная прессформа, заварка, прессформа, обнаруживающ и режущ сделаны автоматически в производственной линии. Емкость добычи может достигнуть до 4 тонны.

     

    Между тем, строгий качественный осмотр и тест давления взрыва приложены для того чтобы гарантировать качество произведенных трубок.

     

    05.джпг

     

    Штемпелевать мастерскую

     

    Оборудованный с почти 30 машинами для штемпелевать обрабатывающ, включая штемпелюя машины, гидравлические прессы, режущ ножницы и другие, мастерская может произвести протягивать штемпелюющ части, большие штемпелюя части и штраф штемпелюя части, етк.

     

    06.джпг

     

    Прессформа обрабатывая центр

     

    Обрабатывая центр принимается за производство плашек металла штемпелюя, прессформ впрыски, прессформ заливки формы и приспособлений.

     

    Он имеет 3 центра КНК вертикальных подвергая механической обработке и над 40 различным машин и оборудования потребованных для обработки прессформ включая гонги компьютера, филировальную машину, шлифовальные станки, автоматы для резки провода, ЭДМ и филировать коромысла, етк… Система идеальной сетевой интеграции КАД/КАМ была построена для отростчатый конструировать и прессформы обрабатывая, который осуществили 2Д и дизайн 3Д КАД из прессформ.

     

    07.джпг

     

    Мастерская инжекционного метода литья

     

    Мастерская инжекционного метода литья впрыскивает пластиковые автозапчасти, как спереди и сзади бары защиты, грили, внутренние части, части автомобильного освещения пластиковые и так далее. Мастерская оборудована с различными типами машин впрыски выстраивая в ряд от 80Т к 2000Т и способных разных видов впрыски пластмасс инженерства, как ПК, ПММА, ПА, ПЭ, ПВК, АБС, АС, ПП, етк…

     

    08.джпг

     

    Склад компании & грузя область

     

    Ваше время ожидания будет сокращено к минимуму с обслуживанием КИНГА проворным.

     

    Ключ что мы используем систему вешалки прохода узкой части ВНА, важную часть быстрого развития современной системы снабжения, в наших складах, которая охарактеризована своими преимуществами уменьшения объема запоминающего устройства, трудовой интенсивности и резерва, исключающ ошибки, улучшающ уровень автоматизации и управление склада, увеличивая эффективность снабжения и эффективность компании социальную и так далее.

     

    Мы гарантируем вас свойственное материальное хранение, самая короткая подготовка и достаточный гарантированный запас. Таким образом, вы уверены получать полное собрание автозапчастей в самом коротком поставляете время.

     

    09.джпг

     

     

     

  • OEM / ODM

    Наш сбор компании конструкция, эксплуатирование, и продукция совместно. Мы можем конструировать любой образец и сделать его с высокомарочным. Наши продукты приспособлены для Japanede, америки, и европейские малые автомобили, виллис, приемистость и Microbus.and также мы можем конструировать и продукция для обслуживания большого клиента trucks.quality во-первых, первого сперва наша компания principle.KINGA будет вашим самым лучшим выбором.

     

    GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

  • R и D

    Основанный на самых последних деятельностях при научных исследований и разработки, мы зацеплены для того чтобы обеспечить большинств предварительный ряд, котор точност-подвергли механической обработке радиаторов. Наши специалисты и экономисты по вопросам конъюнктуры исследования собирают знание о превалирующих развитиях и вымыслах рынка в технологии. Более потом, наш персонал R&D всегда сильн к искать самые последние методы и также дирижирует различные эксперименты в преследовании новым продуктом & проектной модификацией.

     

    GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

     

    GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

Контактная информация
GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

Контактное лицо: Ms. Rachel Xu

Телефон: 86-20-87815083

Факс: 86-20-87819013

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

FOR YOUR BEST CHOICE

SUPPORT GENUINE"KINGA"

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD. Factory Tour

Good quality Toyota Radiator for sales
Good quality Toyota Radiator for sales
We have been clients of Kinga for over 6 years. Their radiator product is second to none, a very professional business. A very friendly team, with exceptional customer care, we wouldn't think of going to anyone else for all of our product needs. As the saying goes “Forget the rest when you already have the Best”. We would highly recommend Kinga.

—— Mr Anand from Kuwait

KINGA it's a professional manufacturer,good quality、good service and goo price! I order a 20ft container this time. I will order with Kinga again.

—— Mr Bilaal bhana

It is a pleasant experience to cooperate with KINGA.They are fast-reacted and offer good and stable-quality products. I just need to wait my ship now.

—— Mr Henri Torbey from USA

They are very professional and have a great service. Thanks for their supporting for my urgent order. The VVO package is beautiful with good quality.

—— Mr John Brown from Dubai

Je suis heureux de faire une affaire de radiateur avec Kinga à nouveau. Je commande 48 ft cette fois. La plupart de leurs produits se vend très bien.

—— Guy Mollet de Paris

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
Condenser Workshop Radiator Workshop Injection Molded Parts Department Stamping Parts Production Department Pipe making machine
Condenser Workshop
Radiator Workshop
Injection Molded Parts Department
Stamping Parts Production Department
Pipe making machine

Condenser Workshop

Aluminum auto condenser workshop

Radiator Workshop

Can produce more than 2,000 various products for aluminum radiator used by different types of vehicles.

Injection Molded Parts Department

Can inject PC, PMMA, PA, PE, PVE, ABS, AS, PP and other engineering plastics.

Stamping Parts Production Department

We produce the stamping parts by ourself.

Pipe making machine

The pipe is made by ourselves.

  • Production Line

    Founded in 2003, located in Guangzhou Conghua Economic Development Zone , Guangzhou Kinga Auto Parts Industry Manufacture Co., Ltd. covers a floor area of 86,000 square meters.

     

    8001.jpg

     

    Aluminum Tank Production Workshop

     

    Equipped with a whole set of professional production line for the vehicle engine radiator cooling system, the workshop manufactures over2000 various of aluminum radiators for different types of vehicles and engineering machines.

    8002.jpg

     

    Condenser Production Workshop

     

    Equipped with a whole set of professional production line for the vehicle A/C cooling system, the workshop manufactures various of aluminum condensers for different types of vehicles and engineering machines.

     

    03.jpg

     

    Laboratory(Research and Development Center)

     

    KINGA has set up its own laboratory with professional test equipment. The lab conducts tests including but not limited to salt spray test, sealing performance test, vibration test on the products to continuously improve and perfect the product performance and quality.

     

    KINGA R&D department devotes itself into developing and innovating the new products responding to the market demands.

     

    04.jpg

     

    Radiator Tube Production Line

     

    With the advanced automatic high-frequency welded pipe production line, tubes of various sizes can be processed here including widths of 16mm, 18mm, 22mm, 26mm and 32mm.

     

    All the production procedures, including material feeding, half molding, welding, molding, detecting and cutting are done automatically in the production line. The daily production capacity can reach up to 4 tons.

     

    Meanwhile, a strict quality inspection and the burst pressure test is applied to guarantee the quality of the tubes produced.

     

    05.jpg

     

    Stamping Workshop

     

    Equipped with nearly 30 machines for stamping processing, including stamping machines, hydraulic presses, cutting shears and others , the workshop can produce stretching stamping parts, large stamping parts and fine stamping parts, etc.

     

    06.jpg

     

    Mold Processing Center

     

    The processing center engages in the manufacturing of metal stamping dies, injection molds, die casting molds and fixtures.

     

    It has 3 CNC vertical machining centers and over 40 various of machines and equipment demanded for processing the molds including computer gongs, milling machine, grinding machines, wire cutting machines, EDM and milling rockers, etc.. A perfect CAD / CAM network integration system has been built for the process designing and the mold processing, which realized the 2D and 3D CAD design of the molds.

     

    07.jpg

     

    Injection Molding Workshop

     

    The injection molding workshop injects the plastic auto parts, such as front and rear protection bars, grilles, interior parts, automotive lighting plastic parts and so on.The workshop is equipped with various types of injection machines ranging from 80T to 2000T and capable of injection different types of engineering plastics, like PC, PMMA, PA, PE, PVC, ABS, AS, PP,etc..

     

    08.jpg

     

    Company Warehouse & Shipping Area

     

    Your waiting time will be shortened to the minimum with KINGA prompt service.

     

    The key is that we utilize the VNA Narrow Aisle Racking System,a important part of the rapid development of the modern logistics system, in our warehouses, which is characterized by its advantages of reducing the storage space, the labor intensity and the backlog, eliminating the errors, improving the automation level and management of the warehouse, enhancing the efficiency of the logistics and the company social efficiency and so on.

     

    We guarantee you the proper material storage, the shortest preparation and the sufficient safety stock. Thus, you are assured of receiving a complete collection of the auto parts in a shortest deliver time.

     

    09.jpg

     

     

     

  • OEM/ODM

    Our company gather the design,exploitation,and production together.We can design any sample and make it with high quality.Our products are fit for Japanede,america,and european small cars,jeep,pick-up and Microbus.and also we can design and produce for big trucks.quality first,client first service first are our company principle.KINGA will be your best choice.

     

    GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

  • R&D

    Based on the latest research and development activities, we are geared to provide most advanced range of precision-machined radiators. Our research experts and market analysts gather knowledge about the prevalent market developments and inventions in technology. Further, our R&D personnel are always keen towards searching latest techniques and also conduct different experiments in pursuit of new product & design development.

     

    GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

     

    GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

Contact Details
GUANGZHOU KINGA AUTOPARTS MANUFACTURE CO.,LTD.

Contact Person: Ms. Rachel Xu

Tel: 86-20-87815083

Fax: 86-20-87819013

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)